+7 (495) 662-96-59
пн-вс с 9:00 до 21:00 (МСК)

    Сумма: 0 руб.

    Гарантия и обмен

    Preimuchestva Только оригинальные часы с официальной гарантией от производителя
    Preimuchestva Собственный сервисный центр
    Preimuchestva Простая процедура обмена и возврата

     Интернет-магазин Richtime.ru всегда действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому приобретение товара у нас — это гарантия того, что вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники, а также необходимой в соответствии с Законом информацией:

    • о месте изготовления товара;
    • о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя);
    • о цене и об условиях приобретения товара;
    • о его доставке;
    • о сроке службы;
    • о гарантийном сроке;
    • о порядке оплаты товара.

     Ваши часы подлежат гарантийному ремонту в случае любых производственных дефектов при соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации. В течение гарантийного срока, указанного в гарантийном сертификате, замена деталей или регулировка будут выполняться бесплатно.  Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного сертификата.

     В случае наступления гарантийного случая, обращайтесь в наш сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 25. Телефон: +7(495) 954-83-67

     Мы оказываем гарантийное и постгарантийное обслуживание марок:
    Appella, Essence, Ecco, Orient, Bruno Sohnle, Epos, Hermle, Freelook, Quantum, Christina London, Adriatica, J.Springs, Wainer, GO Girl Only, Priosa, Police, Deep Blue, Jean Marcel, Pierre Ricaud
    Возможно постгарантийное обслуживание других марок, подробности уточняйте у менеджера по тел.: +7 (495) 662-96-59

     Гарантия не распространяется:
    На корпус часов, стекло, браслет (ремешок), его крепеж к корпусу, а также на батарею.
    На часы со следами самостоятельного вскрытия и неквалифицированного ремонта.
    В случаях повреждения (ущерба), вызванного в результате стихийного бедствия, несчастного случая или при небрежном отношении.

     Установка, настройка и проверка напольных и настенных механических часов HERMLE

     Наша компания предоставляет дополнительный сервис для часового бренда Hermle. Помимо помощи в первом запуске напольных и настенных часов Hermle, мы производим проверку/регулировку хода и боя часов. Более того - на время гарантии (Hermle - 24 месяца) мы предоставляем гарантию "на установку"*. Это значит, что если с часами что-то произойдет (собьется ход/бой и любой другой гарантийный случай) мастер будет выезжать к вам на дом бесплатно. В случае невозможности ремонта на месте, мастер самостоятельно вывезет часы в сервисный центр и вернет после ремонта.

    Обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества

     В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если обнаружены недостатки, Вы вправе обменять или возвратить товар

    Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями включены в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Технически сложные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Технически сложные товары ненадлжежащего качества подлежат возврату и обмену при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. (Статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей")

     Важно также учитывать, что при возврате товара, продавец будет вынужден удерживать сумму расходов на отгрузку и доставку товара до покупателей Москвы и других регионов (и обратно – если это необходимо)

     Напоминаем Вам, что часы или ювелирные изделия, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни обмену или возврату не подлежат.

     Внимание! Прежде чем оплатить доставленный Вам товар, пожалуйста, внимательно осмотрите его внешний вид и комплектацию. Оплату заказа и его доставки производите только когда окончательно убедитесь в том, что товар Вас устраивает. В противном случае Вы вправе отказаться от покупки.

     Если Вы принимаете товар, в дальнейшем мы несем ответственность за его качествo в соответствии с гарантийными обязательствами. На основании п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара потребителю.

     С претензиями к качеству работы товара Вы можете в течение его гарантийного срока обратиться в лицензированный сервис для проведения ремонта по гарантии или в наш интернет-магазин для обмена или возврата товара. Пожелания о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении и отправить нам на рассмотрение по электронной почте manager@richtime.ru.

    Scroll Top