+7 (495) 662-96-59
пн-вс с 9:00 до 21:00 (МСК)

    Сумма: 0 руб.

    FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы

    1.      У вас оригинальные часы?
    Да, мы являемся дистрибьютором часов: AdriaticaAppella, Bruno Sohnle, Wainer, Epos, Essence, Deep BlueGO Girl Only, Jean Marcel, Pierre Ricaud, Police, Christina Design, J.Springs, RG512, Ecco, Naf Naf.
    А также мы являемся дилерами остальных марок, представленных на сайте.
     
    2.      Если на часы уже стоит скидка, возможно ли получить дополнительную скидку?
    Нет, на сайте мы ставим максимально возможную скидку на часы, дополнительных скидок на такие модели мы не даем
     
    3.      Почему у вас стоят скидки на часы?
    Наша компания является дистрибьютором часов, и мы распродаем прошлые коллекции, чтобы привести новые.

    4.      Возможно ли у вас приобрести аксессуары к часам (ремешок, звено и др.)
    Нет, в нашем интернет-магазине продаются только часы «в комплекте». Ремешок, звено и другие дополняющие можно приобрести в нашем сервисном центре по адресу Москва, м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.10, стр. 4.  Тел. +7(495)954-83-67

    5.     Необходимо заменить батарейку в часах. Куда обратиться?
    Обслуживанием и ремонтом часов занимается наш сервисный центр.Тел.: +7(495) 954-83-67Адрес: Москва, м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.10, стр. 4.
     
    6.     Какой курьерской службой Вы отправляете? Какие сроки поставки?
    По Москве работает наша собственная курьерская служба.
    По России доставку осуществляем с помощью курьерской службы СДЭК. Срок доставки груза в Ваш город можно уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 662-96-59 или на сайте курьерской службы https://www.cdek.ru/calculator.html уточнив город доставки и город отправки

    7.     Возможно ли оплатить часы при получении?
    Оплату возможно произвести после получения и осмотра часов.

    8.     Как к вам добраться? Какие часы работы магазина на Тульской.
    Мы находимся по адресу: г. Москва, м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.10, стр. 4.
    1-ый вагон из центра. Огибаете вход в метро и идете в сторону 3-его транспортного кольца. Проходите под мостом, справа будет расположен пешеходный переход. Спускаетесь вниз, поворачиваете направо и идете до конца. Поднимаетесь по любому из выходов. Перед Вами будет парковочная зона. За ней Вы увидите синюю вывеску «Салон часов. Аутлет» на уровне второго этажа. Справа будет дверь. Это и есть наш магазин. Также в качестве ориентира рядом расположен салон оптики «Очкарик».
    Магазин работает по будням с 10:00 до 19:00
     
    9.    Работаете ли вы в выходные дни?
    В выходные дни с 9:00 до 21:00 работает наш call-центр. Вы можете позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
    Магазин часов на Тульской в выходные и прздничные дни не работает.
     
    10.  У меня села батарейка в часах/износился ремешок. Поменяете ли Вы по гарантии?
    Гарантийное обслуживание распространяется на механизм часов.
    Гарантия не распространяется: На корпус часов, стекло, браслет (ремешок), его крепеж к корпусу, а также на батарею.
    На часы со следами самостоятельного вскрытия и неквалифицированного ремонта.
    В случаях повреждения (ущерба), вызванного в результате стихийного бедствия, несчастного случая или при небрежном отношении.

    Scroll Top